История

Наша компания — это более 15 лет опыта, более 75 предприятий и сертифицированная по ГОСТ ISO продукция. Европейские технологии, быстрая доставка и разумные цены.

Этапы становления компании

2017

Выход на международный рынок. К концу 2017 году открыто 90 франчайзинговых предприятий на  территории России и стран СНГ. Дилерская сеть технологии сухого тумана "FORTELA-AROMA" представлена в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. Поставка химической продукции собственного производства  в крупные федеральные компании, торговые сети, медицинские учреждения и тд и тп.

2016

Открытие нового направления - технологии сухого тумана "FORTELA-AROMA". Регистрация торговой марки HIMGROUP. Поставка бытовой и профессиональной химии в федеральные торговые сети.

2015

Расширение франчайзинговой сети. Открыто 47 франчайзинговых предприятий. Открыто первое производство в Казахстане. Участие в международных выставках. Съёмки телевизионных передач. Открытие производства водоэмульсионных красок.

2014

Создание и развитие франчайзинговой сети. В течение 2014 года открыто 10 франчайзинговых предприятий на территории России. Открыто собственное производство бытовой химии с ассортиментом более 40 продуктов.

2013

Регистрация торговой марки FORTELA. Появление новых направлений производства - профессионального и промышленного клининга.

2012

Дилерская сеть представлена более, чем в 50 регионах России и стран СНГ

2011

Выход на федеральный уровень, развитие дилерской сети. Поставки  в соседние регионы.

2010

Разработка линейки автомобильных шампуней и автомобильной косметики. Объем продаж по Татарстану по этому сегменту в 2010 году составил 30% от общего.

2008-2009

Открыта собственная лаборатория, которая занимается разработкой новых видов продукции и проведены исследования потребности рынка в новых видах  продукции.

2007

География продаж охлаждающей жидкости помимо Поволжья расширилась по всей России. Объем собственного производства продукции вырос до 2000 тонн/год.

2006

В связи с открытием производства и заключением договоров с крупными предприятиями на поставку сырья принято решение дополнительно поставлять сырье более мелким производствам.

2005

В связи с большим сбытом продукции охлаждающей жидкости в торговой сети и СТО, а также с присутствием на рынке большого количества некачественной продукции, занялись производством собственной охлаждающей жидкости.

2004

Открытие собственного СТО.

2003

Компания развивает сеть, за это время открыто 4 магазина.

2002

Открытие первого мини-маркета по продаже автомобильной химии и автомобильных аксессуаров.